ИСТОРИЯ DONGFENG MOTOR CORPORATION

Компания Dongfeng Motor Corporation (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году и является крупнейшим системообразующим государственным предприятием с главным офисом в г. Ухань, который иначе называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др. Основные направления деятельности компании включают всю линейку грузовых и легковых автомобилей, автомобильные запчасти, оборудование для автомобилей, автокредитование и трейд-ин. Компания Dongfeng Motor, выполняя ответственные поручения государства, крепла день ото дня и постепенно стала крупнейшим системообразующим государственным предприятием, объединяющим в себе научные исследования, разработку, производство и реализацию автомобилей. В настоящее время компания является одной из важнейших опор государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия – Dongfeng Motor Co.,Ltd, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Co.,Ltd, Dongfeng Honda Automobile Co.,Ltd, Dongfeng Electric Vehicle Co.,Ltd, Dongfeng Off-Road Vehicles Co.,Ltd и др., вследствие чего образовалась группа ООО Автомобильная корпорация “Дунфэн”, разместившая в 2005 году свои акции на фондовой бирже в Гонконге. К концу 2011 года совокупные активы компании Dongfeng Motor составили 232 млрд. юаней, а количество работников достигло 160 000 человек. В 2013 году было продано 3,53 миллиона автомобилей, доход от деятельности составил 74.5 млрд. долларов. В 2012 году компания Dongfeng Motor заняла 142 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала “Fortune”, 16 место среди пятисот самых успешных компаний Китая и 3-е среди 500 самых успешных производителей Китая.

10 декабря 2011 года компания Dongfeng Motor официально представила проект автомобиля D300 собственной марки «Qian». Основной целью данного проекта является увеличения к 2016 году объема продаж автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor до 3 млн. штук. Из них 1 млн. должны составлять автомобили для коммерческих перевозок марки Dongfeng, 1 млн. – легковые автомобили марки Dongfeng, 1 млн. – автомобили других собственных марок. В то же время, автомобили для коммерческих перевозок собственных марок должны выйти на 1-е место в Китае, 3-е место в мире; легковые автомобили марки собственных марок должны прочно утвердиться на первых местах среди автомобилей китайских марок. В 2012 году было продано 1, 121 млн. автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor, что позволило ей попасть в тройку лидеров. Автомобилей для коммерческих перевозок собственных марок компании Dongfeng Motor было продано 606 тыс., что позволило компании сохранить лидирующее положение на внутреннем рынке и в 9-й раз подряд занять 1-е место по продажам тяжелых и среднетоннажных грузовиков. Легковых автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor было продано 525,2 тыс. штук, т.е. прирост составил 27,29%, что на 21,94% выше среднего прироста предприятий данной отрасли.

На протяжении многих лет, компания Dongfeng Motor Corporation неизменно придерживается маркетингового принципа «забота о каждом человеке, забота о каждом автомобиле», прикладывает активные усилия, направленные на самостоятельное, экологичное, гармоничное, научное развитие предприятия для того, чтобы создать более ответственное автомобильное предприятие, получающее еще более высокую оценку общества. Компания Dongfeng Motor ориентирована на то, чтобы стать крупнейшим производителем автомобилей в Китае, производящим автомобили международного класса; лидировать по объему прибыли на международном рынке и в Китае; осуществлять устойчивый рост, в течение длительного времени приносить пользу акционерам, сотрудникам и обществу. Dongfeng Motor стремится к постоянному развитию, интернационализации и самостоятельному развитию в условиях открытости, руководствуется принципом «быть сильными, быть лучшими», полагает своей главной задачей «новаторство и самостоятельное развитие», «реализацию политики реформ и открытости и развитие сотрудничества», прикладывает усилия для того, чтобы показать миру самостоятельно развивающуюся, способную к устойчивому развитию, конкурентоспособную на международном рынке компанию.